Курс менеджмент организации (MBA) в Кызыле
Центр ЭмМенеджмент в Кызыле предлагает пройти обучение менеджменту организации. Курс подойдет как для опытных специалистов для повышения компетенций, так и для обучения с нуля.
|
Длительность: 510 ч. Цена: 98 750 р. 0% рассрочка Начало: 04.11.24 Документ: Диплом |
Навыки курса
Оперативное управление персоналом |
Основы проектного менеджмента |
Стратегическое планирование |
Экономика и бизнес план проекта |
Создание сплоченных эффективных команд
|
Подбор, переговоры и оценка персонала
|
Программа курса
Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? • Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи. • Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты. • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений. • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. • Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя. • Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? – Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми. • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия. • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. • Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности. • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд. • Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. • Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. • Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. • Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. • Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение.Приемы развития харизмы. • Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. • Концепции лидерства.Ситуационные модели лидерстваПрактика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления. • Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера – искусство говорить публично. • Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT–анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Модуль 2. Эффективный маркетинг и реклама |
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
• Как определить место компании на рынке? • Цели и миссия компании. • Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании. • Целевая аудитория и сегментирование клиентов. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. • SWOT-анализ. |
2. Стратегии компании и маркетинговые исследования |
• Для чего именно нам нужно проведение исследований. • Инструменты исследований. • Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. |
3. Торговый маркетинг |
• Основы категорийного менеджмента. • Принципы управления ассортиментной матрицей. • Уникальное торговое предложение. • Ассортиментная политика компании.Как заработать на расширении ассортимента? |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
• Ценообразование и ценовая стратегия. • Управление товарным ассортиментом. |
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. |
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. • Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. • Понятия «бренд» и «брендинг». Как управлять популярностью торговой марки. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. |
6.Интернет-маркетинг |
• Базовые аспекты интернет-маркетинга. • SEO (поисковое) продвижение. • Контекстная реклама. • SMM-продвижение. Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях. • E-mail-маркетинг. • Продвижение видео-контента. |
Модуль 3. Управление персоналом |
1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting – Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование. – Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile. – Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект). – Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов. – Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС. – Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. – Практические задания кейсы по разработке профиля должности. – Разработка компетенций должностей – Анализ удачных и неудачных вакансий. – Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система и оценка управления адаптацией в организации. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг – правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. |
3. Обучение и развитие персонала – затраты или вложение в развитие организации? |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта. – Практика оценки потребностей в обучении и расчет эффективности от обучения. |
4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему? |
• Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? |
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации. – Практика: кейс оценки – Ассессмент-центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников. |
6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании? |
• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании. – Практика: «Разработка корпоративной культуры». |
7. Личная эффективность |
• Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» – формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс – профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
Модуль 4. Продажи и переговоры |
1. Поиск клиентов. Как искать клиентов? |
• Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. • Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. • Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. • Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. • Лучшие способы поиска новых клиентов. |
2. Правильные вопросы, выявление потребностей |
• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. |
3. Презентация компании, товара |
• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. |
4. Работа с возражениями |
• Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». |
5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар? |
• Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. |
6. Особенности ведения телефонных переговоров |
• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». • Особенности ведения телефонных продаж. • Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. |
7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы |
• Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи. • Умение правильно строить отношения. |
8. Техника СПИН-продаж. Работа со сложными клиентами |
• Модель СПИН как гибкая система продаж. • Вопросы – СПИН. • Как работает СПИН? Практика задавания вопросов для принятия клиентом решения о покупке. |
Модуль 5. Финансовый менеджмент |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ-костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
3. Финансовая отчетность. Финансовый анализ |
• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный. • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов. • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. |
4. Управление инвестициями |
• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности. • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта. • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. |
5. Бизнес-план – первый план компании. |
• Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. • Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. – Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия". – Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии. |
Выдаваемые документы
Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент – официальная организация, лицензированная Министерством Образования, действующая как учебный центр. Слушатели курсов по менеджменту организации после их завершения получают диплом. Документы о полученном образовании обязательно регистрируются в Рособрнадзоре и являются официальными.
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
О нас
Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент – учебный центр с широким спектром образовательных услуг. Ведем обучение по 11 направлениям, предлагаем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Программы обучения разрабатываются, исходя из современных требований рынка и изменений в законодательстве государства.
Открытый урок по менеджменту
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Практика 70% Большое значение уделяется практическим занятиям при обучении. В центре ЭмМенеджмент при проведении курса менеджмента организации проигрываются ситуации, моделируются варианты поведения и развития событий. Специалисты отвечают на вопросы. |
Очно и дистанционно Предлагается вариант посещения лекций очно и дистанционное обучение. В центре ЭмМенеджмент предоставляется возможность слушать лекции, выполнять задания и общаться с преподавателем в онлайн-режиме. Занятия проводятся в удобное для слушателя время, полученные знания являются качественными и профессиональными. |
Опыт и надежность Преподаватели курсов по обучению менеджменту организаций – ведущие менеджеры успешных компаний, которые делятся секретами профессии. Они обеспечили стабильную работу компаний, владеют знаниями и опытом. Значит, помогут в этом и вам. |
Рассрочки платежа Мы делаем, чтоб обучение было доступно каждому желающему. Нет необходимости оформлять кредиты. Мы предоставляем рассрочку платежа. Оплатить можно частями за несколько раз в зафиксированные при заключении договора даты. |
Документы об образовании Слушатели курсов по менеджменту организации после их завершения получают диплом или удостоверение установленного образца. Документы о полученном образовании обязательно регистрируются в Рособрнадзоре и являются официальными. |
Преподаватели-эксперты Только профессиональность в обучении. Преподаватели курсов – эксперты с большим практическим опытом в менеджменте организации. Специалисты посвящают в тонкости профессии, дают актуальные советы, раскрывают современные методики. |
Возможность вернуть 13% Центр ЭмМенеджмент – официальный лицензированный учебный центр. После окончания курсов есть возможность, согласно праву на социальный налоговый вычет, вернуть 13% средств, потраченных на обучение. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг В Центре эффективного обучения ЭмМенеджмент вы сможете не только проходить обучение у экспертов своих направлений, но и поддерживать общение с другими слушателями и специалистами. Также дважды в месяц будут проходить встречи в Zoom. |
Как организован процесс обучения на руководителя по управлению персоналом, какие инструменты используются?
Слушатель может обучаться в аудиториях учебного центра в групповых занятиях. Или слушать лекции и общаться с преподавателем дистанционно, в онлайн режиме. Это возможно благодаря наличию у центра ЭмМенеджмент собственной образовательной интернет-платформы. Слушателю предоставляется личный онлайн–кабинет, предоставлены видеоматериалы лекций, проходят практические занятия.
Можно ли пройти обучение на руководителя по управлению персоналом с нуля?
Конечно, можно. Для новичков преимуществом данного курса станет минимумом теории и большой объемом практических занятий. Такой вариант обучения считается наиболее продуктивным для накопления первоначальных теоретических знаний, введения в основы профессии.
Будет ли у меня курирующий наставник?
При дистанционном обучении у слушателя есть курирующий наставник. В личном кабинете онлайн-платформы учебного центра к преподавателю можно обратиться за разъяснением сложных для понимания моментов в учебном материале. Также преподаватель дает индивидуальные задания, проверяет выполненные работы. Проводит практические занятия: моделирование и анализ, разбор ошибок, прогнозирование процессов. Также проводятся встречи в Zoom.
Можно ли оплатить курс руководителя по управлению персоналом в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Во многом это зависит от вашего графика работы, физического и ментального состояния и желания получить дополнительные знания. Мы постарались организовать учебный процесс таким образом, чтобы он не создавал каких-либо препятствий сторонним важным вопросам, если вы будете выделять на обучение 2 часа в день по 2-3 раза в неделю, этого будет более чем достаточно для прохождения курса. С нашей стороны предоставляется учебная информация в необходимом объеме для овладения профессией.
Как много времени занимает обучение?
Длительность курса на руководителя по управлению персоналом – 6 месяцев. Занятия должны проводиться 2-3 раза в неделю по 2 часа каждое. Слушателю следует разработать свой индивидуальный график и строго придерживаться его. Обучение включает не только усвоение теоретических знаний, но и практические занятия: моделирование и прогнозирование бизнес-ситуаций, их дальнейший анализ.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
Для начала обучения составляется договор на прохождение курса руководителя по управлению персоналом. Далее производится оплата согласно реквизитам в договоре. После этого слушателю предоставляют доступ к личному кабинету. Вам необходим для учебы стационарный ПК либо ноутбук. Большая часть излагаемого в лекциях материала представлена в виде таблиц, схем и графиков.
Программы курсов корректируются согласно новым потребностям в бизнесе и изменениям в законодательстве. Возможно использование при обучении специальных программ для максимального усвоения курса.
Все ли успешно заканчивают курс руководителя по управлению персоналом?
Команда профессионалов учебного центра ЭмМенеджмент за 10 лет работы обучила более 15 000 слушателей. Слушатели заканчивали бухгалтерские курсы, курсы по маркетингу и менеджменту. Курсы на руководителя по управлению персоналом – особенно актуальны и перспективны в настоящее время. Преподаватели предоставляют максимальный объем полезной информации. Если слушатель внимателен, аккуратен и настойчив на пути к поставленной цели, то его обучение закончится успешно. По нашей статистике, 99,5% обучающихся закончили курсы в установленные сроки.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Перед началом обучения необходимо составить договор на прохождение курсов и произвести оплату по реквизитам, указанным непосредственно в договоре. После получения перечисленных денежных средств на расчетный счет учебного центра ЭмМенеджмент слушателю открывается доступ к интернет-платформе. В личном кабинете находятся видеолекции на профильную тему. Также имеется возможность общаться с преподавателем в кабинете, предоставлять на проверку выполненные задания, получать оценки за результат.
Когда я могу приступить к обучению?
Обучение в дистанционном режиме можно начать в удобное для вас время. Перед началом обучения мы рекомендуем составить индивидуальное расписание – график обучения. Оптимальным будет проводить 2-3 занятия в неделю по 2 часа каждое. Так вы будете максимально усваивать информацию, при этом не перегружая себя. Главное – придерживаться намеченного плана и не пропускать занятия.